среда, 31 октября 2007 г.

Новые идеи для маркетинга: откуда они берутся?

Когда-то, по просьбе одного коллеги, мы сделали легкую и полезную программу для расчета календарных сеток: Calendar Wizard (dehelp.com) – это был 2001 год. Мы перевели интерфейс на английский, и это был старт на западный рынок программного обеспечения. Идея программы была очень хороша, реализация – изящна, но вместо шелестящего дождя из зеленых, любимых всеми купюр, мы получили шквал писем с просьбами сделать календарь «такой же, но с перламутровыми пуговицами» ;) Западные пользователи хотели видеть календарь на экране, им нужны были картинки и украшательства - для нас это все казалось странным: ну неужели люди готовы платить за какой-то календарик, если он появится на их рабочем столе поверх обоев? Но ведь просят же! Почему не попробовать – энтузиазма было хоть отбавляй, желания понять чужой менталитет – тоже, в общем: за работу! В 2002 году мы выпустили первую версию программы Screen Calendar (screencalendar.com)
Суть программы Screen Calendar – интерактивный календарь на рабочем столе. Это полностью настраиваемая программа календарь с интуитивно понятным интерфейсом. Полнофункциональный органайзер (планировщик событий, мероприятий, встреч), множество настроек календаря (размер, прозрачность, нумерация недель и т.д.), автоматическая смена обоев с заданной периодичностью, просмотр своих записей прямо на десктопе (подведя мышку к нужной дате на календаре) – вот лишь очень краткий обзор функций программы. Программа постоянно совершенствуется, но главную идею мы сохранили: запросы реальных пользователей – это и есть основа программы Screen Calendar.
Успешность программы нас вдохновила, и мы пошли дальше. Со временем накопилось много просьб о создании программы-календаря с возможностью поставить свои фотографии в качестве обоев на рабочий стол клиента – например, для фотографов, дизайн-студий, агентств недвижимости, турфирм. То есть, требовался нестандартный маркетинговый инструмент. Так появилась идея сервиса Promo Screen Calendar – причем, с этим сервисом мы вышли не только на англоговорящего пользователя, но и вернулись на родные просторы, поскольку товары и услуги на нашем рынке нуждаются в нестандартных способах продвижения не меньше, чем западные.
Описание сервиса Promo Screen Calendar

Бесплатный образец программы-календаря высылается по запросу.
Отправить комментарий