вторник, 13 ноября 2007 г.

Календари и Виста

Когда мой прежний и горячо любимый ноутбук накрылся - пришлось покупать новый. С Вистой, конечно, чтобы было понятно, как выглядят наши программы на новеньких компьютерах пользователей, так сказать, их глазами. Это ужас... Я наконец-то поняла, с чем у меня ассоциируется слово Виста: Vista - West - дикий запад - ковбои - ружье - убить!
Вначале я увидела симпатичный маленький календарик на десктопе, под ним - малюсенькое слайдшоу - это меня так развлекают. Ну что ж, приятно. А как оно работает? Да никак! календарик просто красивый, функционал там - показывать дату крупным планом, для тех у кого устало зрение. Ура, значит, наш Screen Calendar еще пригодится поклонникам Висты! Ставим наш календарь... Ага-щаз! Мне сообщили, что у меня стоит 90-дневный триал Нортон Антивирус - это здорово, но оно не дает мне запустить наш календарь (проблема конфликта защиты и антивируса). Билась-билась - пришлось снести Нортон Антивирус... жаль, хорошая, наверное, программа...
А еще я открыла Word, читала там документ, потом хотела его закрыть - и не знала, как! Вот это номер... А где главное меню и слово Файл? Оказывается, оно отсутствует как класс :(вот так-то, теперь музыка - это музыка, документ - это документ, а всем, кто привык к Тотал Командерам, срочно забыть умные ненужные слова типа "файл"!) В общем, первое знакомство с Вистой меня очень огорчило. Может, конечно, со временем стерпится-слюбится...

Комментариев нет: