четверг, 24 сентября 2015 г.

Искусство, инновации и благодарный слушатель

Вчера (среда, УХП) был удивительный, девочковый. Пришла Оксана Борисенко и Оксана Ковалева, и мне было не так увлекательно слушать и конспектировать мальчиковые разговоры (хотя у них там было оживлённо, дивайсы какие-то по рукам ходили, стартапы и игры обсуждали. Бехеровка, опять же). Я с огромной благодарностью слушала девочковые рассказы.

Инновации – это Оксана Борисенко. Эта девочка сорвала мне мозг тем вечером. Она пришла с Иваном, вся такая мягкая и женственная, и тут на столе оказались контроллеры и проводки. Ну да, я знаю выпускниц технических специальностей, и программистов знаю, и мотоциклы кто-то укрощает. Но они битый час обсуждали и крутили эти железяки! Потом Иван ушёл, пришла другая Оксана, и тут срыв моей головы подкрепился: первая Оксана продемонстрировала животик.
Ок, стартапы бывают разные, но такого стартапера я вижу впервые :)
Почему контроллеры и проводки?

Enable Talk – разумные перчатки, которые переводят язык жестов в текст на телефоне. Это проект, который сделает мир лучше. В него хочется верить. 

А потом мы разговаривали о театре, детях-актерах, детях-зрителях, путешествиях, языках, визах, одежде – чудный вечер.

Кому на IT тусовках скучно?


P.S. Вчера мы выиграли приз, я забрала его себе, но с удовольствием поделюсь с заинтересованными лицами :)

Комментариев нет: