среда, 18 марта 2015 г.

English: Фразовые глаголы и 40 карточек

Таблицу умножения с карточками учили, возьмемся за английский.  Вчера я сделала пробные карточки для своего текущего урока, 12 фраз, 12 картинок. Но качество исполнения черновое, поэтому не покажу.
Karpolan вчера видел, нормально реагировал (напомню, что идею физических карточек подал и подробно объяснил механизм действия он).
Фразовые глаголы, колода 40 карточек
Режем визитки и таблицу
Сегодня я взяла таблицу фразовых глаголов (нашла в нескольких местах, поэтому ссылку не даю. Давно собиралась сделать именно карточки с фразовыми глаголами).

Методом Copy-Paste заполнила таблицу 2х40 – решила, что для первой порции мне достаточно. Если кому нужно, расшарю такую таблицу, чтобы не теряли время на рутину. 

Дальше буду добавлять себе карточек, по мере того, как "выброшу" из колоды выученную назубок часть. К тому же, больше 40 карточек за один раз делать нудно. 

Визитки я разрезала на 4 части поперек. Полоски English-перевод (важно! не разделять, просто сгибать!). Получились заготовки для карточек.





Скотч и перевод слов
Накладываю на белую сторону карточки перевод и наклеиваю снизу на скотч. Так мои сотрудники (из прошлой жизни) клеили ценники, технология отработана ;)

Стол, скотч, ножницы, коленки – все в действии!

Когда порция карточек готова с одной стороны, обрезаю заготовку и повторяю операцию с другой стороной карточек  (English).

Совет 1: приклеивать встык, так быстрее разрезать карточки. 
Совет 2: приклеивать по одной карточке, остальные держать гармошкой. Так удобнее.

 Мне захотелось английский вариант получить на цветной стороне:

Обратная сторона карточек





Первая порция карточек
"Ламинация"окончена, результат мне вполне нравится:
Фразовые глаголы, 40 карточек
Колоду связываю резинкой для денег (фото вверху) и кидаю в карман. 

Я много времени провожу на улице с ребенком, планирую играть с карточками в это время. О результате напишу.

P.S. Не стесняюсь напомнить о пользе вторичного использования картона

P.P.S. Карточки планирую передать "по наследству": дочкам, мужу... Если кому надо, записывайтесь в очередь ;)





















Комментариев нет: