четверг, 10 декабря 2015 г.

Студия ОКей. Хореография, сценическая речь – зачет (учебный год 2015-2016, декабрь)

Студия мюзиклу ОК на зачете по хореографии
Мне очень хотелось показать ребенку театр "изнутри", рабочий процесс. Если на репетицию прийти нельзя (актеры смущаются, они все же дети), то можно на открытое мероприятие.

Например, на зачет по хореографии и сценической речи в Театр-студию детского мюзикла О'Кей (чаще я называю "Студия ОКей" – ну сорри, если что не так).

Хореография 

Задача: самостоятельно подготовить образ в танце на 1-3 мин музыки.

История, либретто, пластика тела, раскрытие образа, сценарий, программная хореография – эта терминология просто для детей...

Не все названия образов я запомнила, но вот большинство:

  • Рыбалка и русалка 
  • Вода 
  • Восточная красавица 
  • Ливень 
  • Попугай 
  • Янка-обезьянка 
  • Змея просыпается 
  • Девочка с зонтиком 
  • Лошадёнок, который хотел летать 
  • Киара, встреча с миром 
  • Девочка заблудилась
  • Ноябрьский день

Леля в роли незадачливого рыбака

Танец Янка-обезьянка
Каково? Можете представить себя в роли воды? Или лошаденка? А они – могут, и убедительно.
 

Сценическая речь 

Задача: самостоятельно подготовить произведение (проза или стихи).
Стих о кошке
Мне запомнились больше всего:

  • Белый цветок (притча) 
  • Лина Костенко – Доля 
  • Кошка Матрешка 
  • Сыски-хыхки (Драгунский, Денискины рассказы) 
  • Оборзевшие газели (по Чуковскому) 
  • Сон. Будильник. Душ. Зарядка.

 Ульяна проникновенно читает Лину Костенко 

Финал 


Был "разбор полетов": хореограф Анаида Папян и руководитель студии Оксана Ковалева конструктивно критиковали студийцев.
И хвалили, поскольку было за что!
Говорили о многом: техника, пластика, волнение, перевоплощение, образ, задумка, поклон (оказывается, не принято по современному театральному этикету кланяться в пояс).
Я слушала, и все было понятно, никакой звездности или снисходительности. Чтоб меня всю жизнь так критиковали! ;)

И пару фраз Оксаны Ковалевой я записала дословно:

  • "Мало переживала. Ты была выразительна, но мало переживала." 
  • "Вы должны сделать все, чтобы зритель был счастлив!" 

Супер-финал (шутка)


У Русланы день рождения, пожелания от каждого
Руслана, день рождения, конфеты, капуста
День рождения у артистки Русланы, поздравления, пожелания, капуста и конфеты! Кто не знает, при чем тут капуста, спросите меня, я уже знаю. Я – театрал! :)

P.S. Заметка об экзамене по вокалу в студии ОКей – по ссылке

Комментариев нет: