пятница, 22 апреля 2016 г.

Сервис, справка, два нуля

Два нуля – это ради рифмы ;) реальная история о справке и сервисе. За что мы готовы платить деньги и чего ожидаем от предлагаемых услуг?

История одной справки, которую я делала трижды. Первый раз все прошло нормально: нашла бюро переводов, перевела им на карту 50% суммы, по ходу дела выяснилось, что еще перевод потребовался, они без изменения предоплаты сделали. Было готово в срок, приехала, доплатила, забрала.

Через пару месяцев мне потребовалась та же самая справка. Ну, я нормальный человек, где пообедала, туда и ужинать иду. А нетушки! Наш сервис – это игра в 50/50. Если первый раз повезло, то второй раз будет пролет.
3 рабочих дня обернулись полноценной неделей (день заказа и предоплаты не считается – ну ладно, но в неделе все-таки 5 рабочих дней, а не 3). Через неделю сказали, что готово, в 14.00 справка у них, можно забирать. Я была в 15.00. Мне было очень надо. А справочки-то нету! Какой-то Иван Петрович, которому при мне звонили, ее просто не довез. Ну, не смог, не смог...
Я рассердилась. Пришла на следующий день и, когда справочку держала в руках, потребовала скидку – справка за 5 рабочих дней, а не за 3, вот по этому тарифу и заплачу. Скуксились, но согласились. Так я заработала на кофе и полечила потраченные нервы. Кому-то надо имя или все бюро переводов такие?

Когда потребовалась эта же справка в третий раз, я истерично захихикала :) Но тут сроки были строгие, и играть в рулетку я не могла. Обратилась к надежному человеку, который просто не мог подвести. Она, конечно, страшно удивилась, предлагала мне контакты в Киеве, но я была непреклонна: сделай мне, пожалуйста, по-человечески, и отправь Новой Почтой. В сроки уложимся? Уложимся. Сказано – сделано. Заказ и общение заняли минут 5-10, документы сразу были в работе. Справочка уже у меня. Хеппи енд.
Имя моего надежного героя – Катя. Город – Днепропетровск. Агентство – Литера.

Мораль: деньги нужно платить за сервис, и наказывать ими тех, кто не понимает слов "сервис", "обязательства", "репутация".

P.S.  Кстати, о деньгах. Кажется, и не дороже вышло в итоге. Нервов и времени точно меньше.


Справочку сделали вовремя в Агентстве Литера Днепропетровск

Комментариев нет: