четверг, 27 августа 2015 г.

Продажи: Olx

2 месяца назад я начала продавать на олх http://olx.ua 
Перемены после поглощения (покупки?) Сландо разительные:
- База объявлений поддерживается в актуальном состоянии настолько, насколько это вообще целесообразно для подобного ресурса. Старые объявления (не "поднимаемые" больше 30 дней) просто удаляются
- мобильное приложение настолько облегчило мне жизнь, что я получаю удовольствие от добавления объявлений
- ограничения на количество объявлений в рубриках (для меня, конечно, это минус, но в целом, глобально – это правильно)
- регулярные напоминалки о рекламе (правильно, не надо забывать о цели коммерции) и своевременном "поднятии" (актуализации, бесплатно) объявления.

Результаты за 2 месяца:
- 17 продаж (от резиновых пулек до автокресла)
- 56 сообщений (примерно поровну вопросов и ответов)
- 20 звонков (примерно), поскольку я решила не публиковать телефон. Даю его только заинтересованным покупателям в личных сообщениях
- 80 товаров было опубликовано (примерное кол-во)

Если интересны какие-то детали, спрашивайте, расскажу.

Комментариев нет: