среда, 19 августа 2015 г.

Белый кофе

Кто что везет из поездок: магниты, футболки? Я – кофе. Понимаю, что он родной продукт всего на двух континентах, но вместе с кофе я привожу какую-то нить из путешествия, намек о традициях, и каждый раз, когда пью или угощаю, с теплом вспоминаю ту поездку, ту страну.

Самый необычный кофе я привезла из Дубая. До путешествия прочла, что есть там белый кофе. Нашла в супермаркете (не помню, как называется, но не white – как я искала вначале).
Привезла, даже кого-то с гордостью угостила. Сварила. Ну... что сказать... гадость редкостная получилась. Друзья, наверное, тоже плевались, но молчали ;)

Недавно делала ревизию на кухне, обнаружила этот кофе. Может, я просто не умела его готовить? Погуглила – так и есть! Секрет очень прост: нужно много молока. Можно даже дополнительно сгущенку и сахар (это не про меня, это совет).

Подогрела молоко


Сварила кофе


Соединила. Пропорция молоко и кофе – не меньше, чем 1:1.
Белый кофе


Это вкуснота неимоверная (даже без сахара), удивительный ореховый привкус. Но пишут, что не увлекаться (мне показалось, что у него больше мочегонный эффект, чем у черного кофе – скорее всего, по этой причине).

P.S. Когда были в Венеции, я забыла купить там кофе, а перед вылетом просто не успели. Друзья, если кто будет в тех краях, захватите для меня маленькую пачку, плиз.

Комментариев нет: