среда, 9 сентября 2015 г.

Плавание для чайников

С 1 сентября мы с Машей снова в бассейне. Ходили с весны, вот тут про наше начало. Летом перерыв (помывка в бассейне с середины июля по конец августа). Теперь Маша занимается в группе вместе с другими детьми (на фото их дорожка – ближняя, шапка Маши ярко-розовая).

Я вчера взяла первое индивидуальное занятие с тренером. Ну что сказать? Я, конечно, ожидала крепатуру на следующий день. Но никак не ожидала, что само занятие настолько сложное. Самые простые, элементарные упражнения не получаются. Руки-ноги-голова как будто не твои. Чувствуешь себя бревном, корягой и топориком одновременно. Плакать бесполезно, только очки еще больше запотеют. Нахлебалась как никогда, в какой-то момент думала: уж легче ко дну, чем так мучаться. А, еще паника, когда подплываешь на глубину (под вышками, и где дайверы тренируются). Нет-нет, это не все: еще истерика, когда гребешь из последних сил, а на самом деле, болтаешься на месте (ну такое впечатление).

После занятия Маша меня ждала на выходе у бассейна, видели бы вы ее восторг, когда я обессиленная выползла (весной она занималась у того же тренера, что и я сейчас). Радостно так сообщает: "Мама, у тебя завтра будет КРЕПАТУРА!!"

Отлились кошке (маме) мышкины (Машины) слезки... 

Комментариев нет: