воскресенье, 15 мая 2016 г.

Делегируй рутину Оле Delegate Routine Tasks to Olya

 Делегируй рутину – зарабатывай больше!
Начинаю новый эксперимент, название и теги можно обсуждать. Мне нравится #passroutine2Olya,  но можно и по-другому назвать, например, отдай-мяч-Коле. Я вдруг поняла, что люблю рутину (в дозированном количестве, конечно).

passroutine2Olya
Поэтому, если рутина надоела или разрослась, велкам!
За все предложения и критику буду благодарна.

Суть эксперимента 

У меня есть много друзей и знакомых, которые бы хотели иметь маленькую подработку, или работу парт-тайм, или делать удаленно небольшие задания время от времени. Это студенты, мамы в декрете, женщины моего возраста (40+) и немного старше. Почему они не фрилансят сами? Резонный вопрос. Боятся, чаще всего. Перемен, нового, английского, получения денег, обмана со стороны заказчика. Некоторые просто ленятся.

С другой стороны, у меня много друзей и знакомых в бизнесе (чаще всего это IT сфера, но не только).

Как будем работать

Заказчик. Озвучиваете проблему (задание) в любом виде, я ее перерабатываю до инструкций, нахожу, обучаю, контролирую исполнителя. Или делаю сама. Денег попрошу и за свою работу, и за работу исполнителя. В результате Заказчик получает настроенное решение проблемы, не привязанное к исполнителю. Полноценное делегирование рутины, всё как доктор маркетолог прописал.
Дальше можно работать по желанию: напрямую с исполнителем или через меня, это как нравится заказчику. Держать насильно никого не стану – привлеку новых.

Исполнитель. Описываете, сколько есть свободного времени, что умеете, знаете, делали, хотели бы попробовать. Когда будет задание, отдаю, обучаю (если нужно), контролирую выполнение и оплату. Я должна знать вас лично (или по рекомендации моих друзей). Подводить заказчика (взяться и не сделать) категорически не позволю. Прятать исполнителя от заказчика (и наоборот) не стану, не вижу в этом смысла.

Какие виды работ приходят в голову:


  • все виды работ с текстом (кроме копирайтинга на оригинальном английском)
  • создание простых сайтов (на WordPress, например)
  • контент-менеджмент (справлюсь с любой CMS, чтобы научить кого-то)
  • продажа чего-то ненужного или нужного (например, на olx)
  • поиск и сбор информации
  • каталогизация
  • тестирование приложений на примитивном уровне
  • заполнение форм
  • составление отчетов
  • составление бизнес-планов и бюджетов
  • заказы: получение и отправка (например, на Укрпочте в очереди постоять)
  • тайный покупатель 
  • репетитор
  • первичная обработка техсаппорта (а может, вы отдохнуть хотите, и просто временно что-то надо поддержать)
  • спрашивайте-что-хотите-вдруг-могу-помочь
Не исключаю, что все это может вырасти в сервис. А может, и умрет, не родившись. Не попробовав – не узнаешь.

Комментариев нет: