воскресенье, 15 мая 2016 г.

Кофе и кейтеринг. IForum2016 и Musical Avenue Festival




В апреле 2016 самыми яркими для меня были 2 события: IForum2016 и 5-й фестиваль детского мюзикла Musical Avenue Festival  

Чтобы не писать о чем-то избитом, напишу-ка я пару слов о вкусном!

При входе на Главную Конференцию АйТишников удивили шашлыки. Такого еще не было. Ну, кто за чем приезжал. Может, кто за мясом и дымом как раз и ехал. Фото дыма случайно удалила.

Я на конфе пила кофе. Ничего другого невозможно было успеть – или слушай, общайся, хоть разорвись между потоками, или делай паузу, выходи на обед и возвращайся слушать и общаться.

inCust зовет на кофе
Кофе я пила на стенде у inCust Кофе готовили для них MagicSnails (хотя, я уверена, inCust тоже умеет делать кофе).
Кофе был ароматным, обслуживание – безупречным. Дочь тоже оценила, мы дегустировали разные кофейные вариации.

Я так поняла, Улиток (#MagicSnail) можно звать и на другие мероприятия – почему бы и нет. Работаешь на выставке, а твоих клиентов-партнеров-заказчиков угощают, заставляют подольше задержаться у стенда и потом не раз вспомнить добрым словом. Хороший маркетинговый ход, я считаю. Все в победителях.

Буфет на фестивале Мюзикл-Авеню 2016
 Переходим к кейтерингу. Фестиваль Мюзикл-Авеню обслуживала фирма Знак якості. Очень порадовали ассортиментом, качеством, ценами, обслуживанием. Ведь в театре что самое главное? Буфет!
Программа фестиваля очень насыщенная, все исполняется вживую, поэтому важна возможность перекусить как юным артистам, так и зрителям в любой удобный момент.
Кроме того, мы заранее заказывали обеды для маленьких артистов Студии ОКей. Выбор из 5 вариантов, плюс мы вносили свои изменения в подачу обеда (первое заменили на чай или кофе – так было уместнее). Смело могу рекомендовать, все было вкусно.
Только одно замечание к Кейтерингова компанія "Знак Якості": слишком быстро закончились сосиски в тесте, а это, между прочим, стратегический продукт для творческих детей на большом фестивале. Мюзикл – это вокал + танец + сценическое мастерство, калории артисты тратят на раз ;)

Вот так, вкусно напоив и накормив, гарантированно получишь хорошие отзывы :)
Фестиваль Мюзикл-Авеню 2016. Довольные сурикаты


Комментариев нет: