четверг, 26 мая 2016 г.

Портреты. Надя Данилишина

Nadya Danylyshyna. Kid'It
Всегда влекли портреты, особенно женские. Я много общаюсь, часто встречаю людей, портреты которых хочется написать. Поскольку ни кисть, ни карандаш держать не умею, пишу текстом. Первой будет Надя Данилишина.

Мы встретились несколько дней назад, взяли по кофе и посидели на лавочке на Хрещатике. До этого переписывались в фейсбуке.

Поговорили и о рабочих проектах, и о замужестве, и о менеджменте. Меня поразила цепкость и цельность Нади. Ощущение такое, что у нее за плечами мудрости на 4 взрослых жизни, а на самом деле, ей всего 21 или 22 года (не уточняла, но немного совсем).

Целеустремленность? О да: "вижу цель, не вижу препятствий" – это о Наде. Очень женственная и красивая. Девушка с картинки, сказали бы когда-то. Сейчас говорят a smart and beautiful girl.

Честная. И постоянно пингующая всем эту честность. На ее пинг нужно быть точно таким же откровенным, иначе ты проиграл. Иногда это бывает сложно. Я ее тест прошла.

Конечно, я сразу поняла, что вложения Нади в КидИТ намного больше, нежели работа на зарплату. Никакие деньги не заставит настолько жить бизнесом. Так и оказалось, Надя соучредитель (не знаю, какие там распределения ролей, но мне показалась, по функциям – CEO), абсолютно верит в проект и пашет на перспективу. При этом, окружающую обстановку оценивает вполне приземленно, готова к поворотам, открыта к новому, отсекает все лишнее, неважное (наверное, это какая-то методика).

Постоянно учится сама и обучает других. Выстраивает, продумывает, в голове калькулятор, а где-то внутри моторчик.
Наверняка она много ошибается. Потому что делает невероятно много дел, не боится ошибок и готова их исправлять.
Удивительно, но она ценит то, что ей дают.

В конце разговора я сказала, что независимо от успешности развития проекта KidIt, она пойдет далеко. Надя дала и мне пару важных советов – умело и ненавязчиво.
Как только встретите ее на каком-то IT событии – срочно знакомьтесь, не пожалеете!

Красивая, с калькулятором и моторчиком внутри :)

Комментариев нет: