воскресенье, 3 июля 2016 г.

День рождения Маши – организация и отчет

День рождения в Мафии
Организация детского дня рождения постфактум – кому-то будет полезной инфа. Маше исполнялось 10 лет, поэтому день рождения она называла не иначе, как ЮБИЛЕЙ, и очень его ждала. Отложила поездку в Днепр ради того, чтобы собрать друзей и оторваться с ними по полной.

Входные данные: 


  • обычная девочка 10 лет
  • день рождения летний
  • Киев
  • именинница попросила дискотеку и караоке

Сложности:



  • жара 
  • государственные праздники с переносами рабочих дней, многие разъехались, поэтому сложно собрать детей
Если дискотеку для ребенка найти несложно, то с караоке задачка посложнее. Я решила выбрать Мафию (ближайшую к нам по геолокации). Резервировала праздник по телефону, в удобное время сделала заказ и оставила залог. Состав детей был почти равномерный, всем было 9-10 лет (только одной девочке было 7 лет), и мальчики, и девочки. Всего пришло 9 детей.

Программа

Программу и меню составила, основываясь полностью на предложении ресторана. Дополнительно принесла только призы.
Итак, я составила распорядок:
  • 13.00-14.00 Экскурсия на кухню и мастер-класс по изготовлению пиццы. Дети поделились на 2 команды, делали 2 метровые пиццы. Потом кушали. Зал и стол были накрыты и украшены к 13-00
  • 14.00-15.00 Аниматоры и подвижные игры. 
  • 15.00-15.30 Шоу безумного профессора Эйнштейна (физические опыты)
  • 15.30-16.30 Дискотека
  • 16.30-17.00 Сладкий стол
  • 17.00-18.00 Караоке

Особенности и корректировки


  • не все дети приходят одновременно. Необходимо быть готовым занять тех, кто пришел чуть раньше, и быть решительным, начав основное действие, не дождавшись тех, кто очень опаздывает. Начали программу позже, ни о каких 13-00 речь не шла.
  • было 2 аниматора. Мы решили удивить Машу, позвали Дарт Вейдера и Принцессу Лею. Не Фиксиков же звать 10-летнему ребенку ;) Программу развлечений я с ними не обсуждала, но в итоге все было в порядке, дети участвовали во всех играх. Правда, Лея опоздала. Ни много ни мало, на 20 минут (заказаны они были на 1 час). Ну и Лея была на Лею не похожа. Скорее, на Фиксика, который недавно проснулся. Я решила не делать из этого большой проблемы, заставлять доработать опоздание было невозможно – безумный профессор был вовремя.
    Лучше было бы заказать 1 час 1 аниматора, потом провести шоу (перерыв для аниматора), и чтобы еще 1 час Дарт Вейдер с ними повеселился на дискотеке.
  • фотосъемка – фотограф от Мафии был по договоренности во время работы аниматоров. Девушка пришла четко в свое время, потом взяла мой e-mail, сказала, что через 2-3 дня вышлет фото – так оно и было. Из контактов фотографа у меня только e-mail, если кому-то нужно.
  • шоу физических опытов превзошло все мои ожидания. Я сомневалась, выбрать его или химию, но решила, что химические опыты дети чаще видели. Я не ошиблась: все дети были увлечены от начала и до конца представления. Да что там дети, мы, взрослые, тоже смотрели, раскрыв рты. В конце я взяла контакты безумного профессора, с удовольствием его отрекомендую. Шоу получилось не на полчаса, а немного дольше. Очень хорошо, потому что...
  • дискотека – это ужас для мамы, то есть, для меня :) Включили музыку и приглушили свет, тут и началось... Девочки танцуют, мальчики бесятся. Я все боялась, что они дерутся – но они не дрались, а просто носились. Тогда я боялась, чтобы не ударились. Плохо быть боящейся мамой. В общем, хорошо, что все опаздывали и задерживались, и дискотека длилась не 1 час, а минут 25-30.
  • сладкий стол – с ним все в порядке. Торт, фейерверк, задувание свечей, хепибездей. Быстренько куснули тортика, схватили конфетки и...
  • Караоке. Я услышала то, чего никогда не слышала :) Пырышки-пупырышки, баклажан, че такая дерзкая, еще какая-то дребедень... Но потом почему-то случились песни на английском, а потом что-то из того, что даже я слушаю... Удивили мальчишки: они пели! На английском пели только мальчишки, между прочим. В финале было We are the champions – и это было правдой :)
  • призы – вышла накладка: случайно забрали вместе с подарками родственники, которые уехали с праздника чуть раньше. Мой промах из-за суеты.
  • оплата. Возникли нюансы: аниматорам и шоу-программу я должна была оплатить наличными, а изначально об этом не предупреждали, я думала, оплачу общий счет картой. 
  • вода. Когда заказывала меню, кроме соков, холодного чая и лимонадов, Мафия предложила графины с водой. Но в суете я забыла об этом, вспомнила только в самом конце. Вода, конечно, должна быть на столе всегда.
  • еда. Пицца – хорошо. Салаты и картофель дети практически не ели. Поклевали чуть-чуть.
  • пластырь. Необходимо брать с собой упаковку пластыря: 2 девочки натерли ноги, они заигрались и даже не заметили.
  • свидетельство о рождении. Я его забыла, хорошо, что муж ехал позже, привез. Это нужно для дополнительной скидки.
  • мама занята почти всегда. Рассиживаться мне было некогда. Поесть я успела, пока они были на кухне. Дальше успевала только попить. Что делает мама: встречает, созванивается, слушает и запоминает нюансы еды и поведения детей, следит, чтобы все были заняты и не скучали-не плакали, бдит, чтобы все были накормлены (5-часовая программа – это не шутка),  дети то едят, то не едят. Переобувает, дозаказывает, наливает, провожает. 

Итоги

  • зал в той Мафии, где мы были, очень хорош под такое мероприятие
  • обслуживание в течение мероприятия – все-таки, это ресторан, они более заинтересованы в заказе еды-напитков, поэтому нужно тщательно продумывать программу. В развлекательных центрах праздники проходят немного иначе.
  • 10-летние дети, хоть и умничают, а все равно дети: играют, участвуют в конкурсах, танцуют и поют (скучно, вроде, им не было)
  • Маша довольна своим праздником, ура!

Комментариев нет: