четверг, 20 марта 2014 г.

Плюсы бизнеса Магазин Игрушек (часть 1)

Как вы понимаете, если сказано "А", то будет и "Б", то есть, если есть плюсы, то будут и минусы :) Но начну с хорошего:


  1. Бизнес позитивный, связан с детскими подарками, радостью, игрушками. Произнесите
    Фоторабота Sasha Paleeva
    вслух: "Магазин игрушек", и сразу перед глазами возникнут воздушные шарики, мягкие мишки, куклы и игрушечные железные дороги. Это не меняется с возрастом, поскольку это стойкая ассоциация с детством и счастьем. На том и зарабатываем.
  2. Понятный старт: каждая молодая мама - эксперт в развивающих играх, подгузниках и аксессуарах для кормления. А еще в колясках, автокреслах, одежде и велосипедах. Если чего-то не знает мама, подключится папа :) У многих мам возникает желание заниматься этим приятным делом и дальше, многие открывают интернет-магазины или организовывают совместные закупки. Я и сама такая мама, и с другими знакома. Есть и папы, самый известный из них - Автопапа. Очень часто это семейный бизнес.
  3. Технологичность. Ведущие бренды используют самые современные разработки: материалы, функциональность, дизайн, изготовление, детализация современных игрушек поражает. С игрушками никогда не будет скучно, их интересно и приятно продавать, не говоря о том, что дарить. Например, корпорация Маттел (объединяющая бренды Барби, Монстер Хай, ХотВилс, Фишер-Прайс) для создания образа каждой героини Школы Монстров делает не только эскизы, но обязательно печатает макет куклы на 3D принтере, после которого она проходит визуальное тестирование. А детские автокресла? краш-тесты проводят на таком уровне, что не каждому автомобилю на нашей дороге снилась подобная безопасность. Новые поколения детских автокресел настолько хороши по всем показателям, что сложно сделать выбор. Кстати, по моим наблюдениям, выбор автокресла для ребенка очень схож с покупкой автомобиля (когда-нибудь напишу об этом отдельно).
  4. Несколько сезонов. Под сезонами понимают прогнозируемые подъемы продаж. Например, больше всего игрушек покупают к Новому году, одежду - весной и осенью, школьную форму - в августе, детские автокресла - с мая по август, прогулочные коляски - с апреля по сентябрь, и т.д. Если предлагать широкий ассортимент, то можно вообще избежать так называемых "низких сезонов".
  5. Высокая наценка. Торговая наценка на разные группы товаров разная, колеблется от 33% до 100%
Это не все плюсы, продолжение списка следует...
Отправить комментарий