вторник, 25 марта 2014 г.

Плюсы бизнеса Магазин Игрушек (часть 2)


  1. Этот пункт
  2. И этот пункт
  3. И этот
  4. Даже этот
  5. Первые 5 пунктов о плюсах описываются вот тут. Продолжаю расписывать преимущества розничной торговли детскими товарами и игрушками.
  6. Продается "само". Известные бренды, поддерживающие свою значимость на рынке рекламой и/или качеством, продаются действительно легко, с ними "паровозиком" продаются и менее известные производители, конкурирующие, например, ценой.
  7. Целевая аудитория "растет" вместе с Вашим бизнесом. Именно подрастает: от рождения до средней школы. Но и среди взрослых дядей и тетей есть постоянные поклонники, например, любители головоломок. (Кубик Рубика стал классикой в этом вопросе)
  8. Высокая оборачиваемость. При правильном подборе ассортимента, оборачиваемость товара 2-4 месяца (исключение составляет детская одежда, но там действуют иные принципы). Вернитесь на пару пунктов назад (там, где речь идет о наценке), и Вы станете похожи на Скруджа МакДака со сверкающими $$$$ в глазах :)
  9. Хорошее качество товаров. Большинство современных товаров для детей не стыдно продавать, они качественные, полезные и интересные как ребенку, так и родителям. На многие товары распространяется гарантия от 3 до 24 месяцев - уже и ребенок вырос, а товар все еще на гарантии.
  10. Кукла Барби - классика жанра
  11. Невысокая зарплата сотрудникам. Сотрудникам, конечно, это не слишком приятно слышать, но такова реальность. Работа продавца детских товаров несложная, но довольно интересная, часто проводятся различные обучающие семинары и тренинги.


Я описала всего 10 плюсов, а могла бы, конечно, гораздо больше, потому что искренне люблю эту отрасль. Но вы устанете читать ;) Поэтому, как и было обещано, следующие рассказы будут о минусах в розничной и интернет-торговле детскими товарами.
Отправить комментарий