- Этот пункт
- И этот пункт
- И этот
- Даже этот
- Первые 5 пунктов о плюсах описываются вот тут. Продолжаю расписывать преимущества розничной торговли детскими товарами и игрушками.
- Продается "само". Известные бренды, поддерживающие свою значимость на рынке рекламой и/или качеством, продаются действительно легко, с ними "паровозиком" продаются и менее известные производители, конкурирующие, например, ценой.
- Целевая аудитория "растет" вместе с Вашим бизнесом. Именно подрастает: от рождения до средней школы. Но и среди взрослых дядей и тетей есть постоянные поклонники, например, любители головоломок. (Кубик Рубика стал классикой в этом вопросе)
- Высокая оборачиваемость. При правильном подборе ассортимента, оборачиваемость товара 2-4 месяца (исключение составляет детская одежда, но там действуют иные принципы). Вернитесь на пару пунктов назад (там, где речь идет о наценке), и Вы станете похожи на Скруджа МакДака со сверкающими $$$$ в глазах :)
- Хорошее качество товаров. Большинство современных товаров для детей не стыдно продавать, они качественные, полезные и интересные как ребенку, так и родителям. На многие товары распространяется гарантия от 3 до 24 месяцев - уже и ребенок вырос, а товар все еще на гарантии.
- Невысокая зарплата сотрудникам. Сотрудникам, конечно, это не слишком приятно слышать, но такова реальность. Работа продавца детских товаров несложная, но довольно интересная, часто проводятся различные обучающие семинары и тренинги.
Кукла Барби - классика жанра |
Я описала всего 10 плюсов, а могла бы, конечно, гораздо больше, потому что искренне люблю эту отрасль. Но вы устанете читать ;) Поэтому, как и было обещано, следующие рассказы будут о минусах в розничной и интернет-торговле детскими товарами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий