пятница, 11 июля 2014 г.

Япония, мой интерес

У меня есть интерес в том, чтобы Япония забрала Курилы, Сахалин и, заодно, Советскую Гавань.

Недавно заполняла документы на визу в Испанию, у мужа все понятно с местом рождения:
г. Синельниково, Украина.
У меня: с. Датта Совгаванского района Хабаровского края.
Вечный вопрос, что писать: Россия, Российская Федерация, СССР, РФ, РССР?

Мне было 3 или 4 года, когда мы с родителями катались по Байкалу на Ракете (быстроходное
судно на воздушных подушках, страшно модерновое в 70-хх, вот фотка, заимствовано отсюда), и там же встретили иностранных туристов. Это были  японцы, признавшие во мне свою. Одежда на мне, наверное, была яркая, по их моде (бабушка работала на складе, баловала японскими тряпками). Темные волосы. Ну и глаза не слишком распахнутые ;) Шутили, фотографировали, спрашивали адрес, куда прислать фотки, называли "сибирским сувениром". Родители дали им какой-то левый адрес, поскольку военные, конспирация, антишпионаж и все такое. А я, поняв смысл шуток, ответила фразой, которую помнят в нашей семье до сих пор:

"Я не японочка, я орычка".

Для справки, орочи -- это малочисленное коренное население в Ванинском районе (Хабаровский край). Почему я к ним себя причислила, не знаю, вероятно, кто-то из взрослых ранее шутил насчет моей азиатской внешности. Найду фотку себя японо-орочки в семейном архиве, выложу.

Так что, у меня есть интерес к продолжению передела карты мира. Мне интересно, что я тогда буду писать в графе "Рожден" -- Japan? ;)



Комментариев нет: