среда, 18 ноября 2015 г.

Greetings from Venice


Вчера пришла открытка, о которой мы и забыли. Отправляли её себе почти 8 месяцев назад, в конце марта.
Где она так долго блуждала и как, все-таки, нашла нас?

Я вспомнила историю, как покупала марку, возможно, ключ лежит здесь.

Газетный киоск, там только местные: заполняют лотерейки, покупают периодику, болтают с хозяином. Все знают, что местные общаются на местном, а у меня в арсенале – базовый английский, и ни слова по-итальянски.
– Здравствуйте, у вас есть почтовые марки для открытки?
– Европа?
– Да (я уверенно ответила, поэтому сделка состоялась)

А что я должна была ответить? И только потом меня смутила копеечная стоимость марки и надпись Zone 1 на ней. Дело в том, что в Италии 2 вида почтовых ящиков: те, которые для Италии – попадались часто. Тот, который "не в Италию" мы искали пару дней. Нашли в каком-то магазинчике, прямо на полу. Отправили в нужный нам ящик.

У меня подозрение, что наша открытка гуляла все же по Италии или ещё где, но почтальоны сжалились и отправили её по единственно указанному адресу. Привычных штампов нет (даже украинских), только какие-то оранжевые штрихи. Почтальоны всей Европы, спасибо!

Комментариев нет: