вторник, 3 марта 2009 г.

Клиента надо любить почти также, как близкого родственника!

Эту фразу я услышала когда-то от нашего партнера (Женя, привет! :) и она меня поразила. До этого я могла позволить себе не ответить клиенту в течение суток: типа, бизнес-этика позволяет, но тогда меня осенило: человек мало того, что потратил кучу времени на изучение нашей продукции, так еще и заплатил деньги, доверившись нам, а я заставляю его ждать ответа. Ну не свиньи ли мы... В общем, с тех пор мы с каждым днем все больше и больше любим своих клиентов :)

Правда, предоплата касается западных клиентов, которые у нас покупают софт (чаще всего покупают с помощью кредитки), в нашей действительности (интернет-магазины) самый распространенный вид оплаты - наличные курьеру при доставке. Но время, которое посетитель нашего интернет-магазина потратил на выбор, я тоже уважаю и стараюсь отреагировать как можно быстрее и качественнее.

Комментариев нет: